Оказалось, что SK «не потянули» MaDFroG'aДобавлено: 14.01.2011 10:57< | Новости Киберспорта
Главный менеджер SK - Александр Мюллер, поведал порталу ESFIWorld, почему же возвращение одного из самых ярких варкрафтеров всех времен в большой киберспорт и родную команду, закончилось так печально для обеих сторон. Так почему же звездный MaDFroG, занявшийся всерьез сиквелом StarCraft'а, решил покинуть Schroet Kommando и попытать удачи где-то на стороне?
«Фредрик нуждался в больших капиталовложениях, чем те, которые мы на данный момент можем тратить на одного игрока в StarCraft 2. Он отличный парень и игрок. У нас было достаточно времени, дабы увидеть, что он может в StarCraft 2. Но для того, чтобы удовлетворить все его требования (например, переезд в Корею), нам бы пришлось потратить намного больше, чем мы сейчас планируем инвестировать в StarCraft 2.» «Если бы MaDFroG претендовал хотя бы на top 5, все бы пошло совершенно по другому сценарию. Наши и его ожидания на 2011 год сильно разнились. Конечно, этот рынок очень динамичен и произойти здесь можеть все, что угодно.» «Дело совершенно не в экономии денег. Просто я считаю, что у игроков сейчас неправильный подход к таким делам. В наше время комментаторы являются звездами, а не игроки. Странная ситуация.» Напомним, что после ухода из SK-Gaming, MaDFroG все еще остается свободным агентом, а в его бывшей команде пока что числятся лишь джимми «jimpo» Вольфингер и Хун «inuh» Парк. Добавить комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим Логином или E-mail'ом |
Коментарии